Дата публикации:

Что такое торговый островок

Что такое торговый островок

Их называют ещё торговыми павильонами, киосками в ТЦ. Но чаще всего такое торговое оборудование называют “торговыми островками“. Что же такое “Торговый островок”?

Разберём это словосочетание по частям:

  • “Торговый”. Предназначен для торговли и размещается в торговых центрах (ТЦ).
  • “Островок”. Закрытая конструкция со всех сторон.

И островом их называют не напрасно – они стоят в проходных аллеях ТРЦ и являют собой отдельные острова с товарами и услугами. Заинтересованный посетитель “пришвартуется” в острову и станет постоянным его клиентом, как это часто происходит с кофейными островками или с островками сладостей и фрешей. А если торговый островок обладает и визуальной привлекательностью, то покупатели даже из любопытства подойдут его рассмотреть. У нас есть статья про дизайн торговых островков, как он происходит и на что это влияет.

Где разместить торговый островок

Торговые центры сами заботятся об местах для торговых точек и у них есть варианты расположить островок:

  • В транзитных аллеях, посередине “коридора” и потоков покупателей.
  • Пристенные варианты. В них может быть допущена высота больше стандартных из-за примыкания к стене.
  • Места у эскалаторов (под ними или рядом), у колонн, лестниц. Чаще всего эти локации имеют самые нестандартные размеры и необычную форму оборудования из-за архитектурных особенностей этих мест. Зато аренда может быть самой низкой из всех.

Конструкция торгового островка

Торговая мебель островного типа состоит из:

  1. Цоколя;
  2. Накопителя;
  3. Витринной части.

Выше стеклянной части обычно ничего не располагается. В некоторых случаях может быть крыша над островком.

Цоколь нужен для защиты торговой мебели от случайных касаний обуви покупателей и моющих машин уборщиц.

В накопителе обычно содержится склад товара.

Витринная часть является выставкой островка.

Стандартные размеры торговых островков

Ещё на стадии разработки ТЦ сразу определяется с форматом и габаритами торговых островков. Эти данные заранее могут быть переданы арендаторам. ТЦ чётко определит размеры островка: 2х3, 2.4х2.4, 3х3 или другие форматы. У них может быть несколько стандартов, а в различных местах ТЦ могут быть допущены нестандартные размеры и формы. Допустимые высоты предусматривают свободный обзор потоков посетителей: непрозрачная часть высотой 1200 мм, а прозрачная (стеклянная) до 1400 мм.

Размеры островков могут быть разные и зависят от количества товара на витрине или числа сотрудников. К примеру, островок ремонта смартфонов и цифровой техники может занимать 2 м2 или даже меньше. А нейл-бары и торговые точки в зонах фуд-корта могут занимать больше 15 м2, что уже является не совсем островком, а целой торговой площадью типа мини-кафе или мини-салона красоты.

Островок – это универсальное торговое оборудование

Современный торговый островок состоит из модулей. Каждый модуль обычно представлен отдельным автономным прилавком. Он может быть прозрачным, из стекла или закрытым, из ДСП, дерева, МДФ и т.д.

Почему из модулей? Преимуществ масса:

  • Быстрая развёртка и монтаж.
  • Быстрый демонтаж и переезд в случае смены локации.
  • Лёгкая возможность модернизации и адаптации под новые торговые места или расширения/сужения торговой площади.

Мы проработаем количество и размеры модулей, подберём подходящие и долговечные материалы и изготовим островок. А до изготовления можете почитать, на что обратить внимание при заказе островка.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.