Дата публикации:

Сеть кофеен “Nero” в г. Днепр

Хештеги:  #Кофейня

Сеть кофеен Nero

Это не франшиза. Сеть кофеен Nero – это результат грамотного развития бизнеса, пример удачного вложения в качественное кофейное и торговое оборудование.

Кофейни используют принцип CoffeeToGo, однако любая из кофеен заботится о посетителях – все они оснащены стойками для посетителей и стульями.

В этих кофейнях не только готовят кофе в стаканчиках, здесь можно купить кофе на вес и приготовить его дома.

Локации кофеен Nero – это супермаркеты. Хорошие кофемашины, качественное сырьё и невысокие цены развивают спрос, у этих кофеен уже много постоянных клиентов.

Дизайн кофейного магазина

Стиль

Кофейный магазин Nero ближе всего к стилю лофт. На стенах настоящий кирпич, с трещинами и сколами, которые сделало время.

Зеркало

Если присмотреться – то можно заметить больше двух зеркал. Да, на задней стенке стеллажа для банок кофе – тоже зеркало. И ассортимент кофе становится в два раза больше!

Как обыграть узкое помещение? Сделать однородными стены и добавить несколько зеркал.

Лого из гибкого неона

Швеллер

На стену прикручен швеллер. Прикручен он чёрными декоративными саморезами.

Швеллер, как положено – имеет шероховатость и царапины, которые проступают сквозь краску. Это настоящее наследие промышленности!

Стойка продавца

Разработанный дизайн стойки продавца остаётся неизменным: металлический каркас, внутри сетка и подсветка по всему контуру.

Стойки посетителей

Всё такая же стойка для посетителей, выполненная углом. Причём на стадии дизайна была попытка объединить стойку в единую, однако в итоге остались две стойки, расположенные буквой “Г”.

Полки для товара и для чашек

На полках решили добавить подсветку в таком же стиле, как и на стеллажах.

Поделиться в социальных сетях:

33 комментария на “Сеть кофеен “Nero” в г. Днепр

  1. Стоимость зависит от размера кофейни и используемых материалов. Чтобы точно понимать цену, мы делаем проект, согласовываем с Вами и по нему считаем стоимость

  2. Это лучшая кофейня, которую я когда-либо посещала! Являюсь её постоянным клиентом Пожалуйста, развивайтесь, и размещайте их побольше в городе

    1. Позвоните на наш офисный номер 0633156326 или напишите туда на вайбер/телеграм.

      Нам нужны будут размеры кофейни и примерно какое оборудование хотите.

  3. Заинтересовала франшиза, хочу открыть в нашем городе( население 80 тыс) это возможно?

    1. Изготовление торгового оборудования для кофеен – это наша специализация. Мебель из различных материалов, проектирование, изготовление, доставка, монтаж – это наша специфика.
      А продажей франшиз не занимаемся – это не наша специализация 🙂

  4. Дизайн крутой а вот кофейня не очень (( не вкусный кофе, 80% робусты… американо взяла и вылила, пить не возможно. Больше не прийду

  5. Постоянные гости Вашего заведения (ул рабочая ВАРУС)

    К кофе замечаний нет, отличный.
    А вот к сотрудницЕ, хотелось бы ваше вмешательство. ХАМКА редкостная, которая мало того что не умеет общаться так ещё и сдачи у нее НИКОГДА НЕТУ.

    Либо за карту бери либо не бери вообще.

    Последняя смена ее была 31.08.22

    1. Добрый вечер к сожалению повлиять на эту ситуацию мы не в силе,так как мы производители мебели и торгового оборудования.К руководству кофеен не имеем отношения

  6. Дизайн хороший, а сама кофейня ужас, кофе не вкусный одна робуста, хотя баристы говорят что 100% арабика- сплошной обман!!!!

    1. Добрый вечер к сожалению повлиять на эту ситуацию мы не в силе,так как мы производители мебели и торгового оборудования.К руководству кофеен не имеем отношения

  7. Сеть переносных кофеен кофе nero Слобожанский проспект ,напротив Макдональда,сегодня брала капучино ужас!!Прошу рукрврдство среагировать,бврист волосы сыпятся в кофе,работает не с 7 утра!!

    1. Добрый вечер к сожалению повлиять на эту ситуацию мы не в силе,так как мы производители мебели и торгового оборудования.К руководству кофеен не имеем отношения

  8. Вітаю!
    Чому керівництво мережі дозволяє відвідувачам заходити з собаками.
    Буває, що не можливо пройти до баристи, щоб зробити замовлення.
    Кавярня біля Універсаму на Перемозі, напроти бульвару

    1. Добрый вечер к сожалению повлиять на эту ситуацию мы не в силе,так как мы производители мебели и торгового оборудования.К руководству кофеен не имеем отношения

  9. Кава гарна,персонал невихований, грубий, неуважний.Враження,що ти прийшов,і вже щось винен, увагу не звертають,каву роблять,автоматично, раніше була майже кожен день, зараз буду обходити,десятою дорогою.Краще конкурентам заплачу,дорожче,ніж вам.

    1. Добрый вечер к сожалению повлиять на эту ситуацию мы не в силе,так как мы производители мебели и торгового оборудования.К руководству кофеен не имеем отношения

  10. Вітаю! Дніпро тц Європа – обслуговування завжди дуже погане, всі дівчата сонні мухи, кава через раз схожа на всі другі ваші кав’ярні. Часи роботи на прописані, зранку великі черги. Баристи по телефону можуть розмовляти, та щось писати у телефоні.
    Клієнтоорієнтовпність «0».
    03.07.2023

    1. Добрый вечер к сожалению повлиять на эту ситуацию мы не в силе,так как мы производители мебели и торгового оборудования.К руководству кофеен не имеем отношения

  11. Кофе вкусный, персонал плох, не воспитан и хамовит. Плохо слушают , слышат только себя. “Славутич ‘
    Научите работать.

  12. На 12 квартале ул.Инженерная не понятен график работы NERO. Новенькие девочки приходят на 7.30 – 8.00 не однократно. Пожалуйста выставите график работы .

  13. Вибачте,але вчора була в двох кофейнях Nero на Парусе,і мені приготували холодні помої…спортили настрій!!!
    Передивіться як працюють ваші кав’ярні!!!
    І не псуйте свою репутацію,я була дуже задоволена кавою в Неро,але….

    1. Мы не можем к сожалению повлиять на качество сервиса так как мы производители торгового оборудования ,а не руководители сети кофеен

  14. Обычно мне нравится кофе этой сети, всегда беру капучино на ванильном. Но сегодня, взяв кофе на Ул. Платонова испытала максимальное разочарование. Сначала я подумала что было скисшее молоко, но девушка бариста проверила даты и этот вариант отпал. Кофе был невозможно кислый с ярко коричневой пеной, явно пережаренный. На наше возражение бариста не предложила ни переделать кофе, ни вернуть деньги . Обошлась сухой фразой «ну, извините».
    Неприятненько

    1. Мы к сожалению повлиять на качество сервиса в кофейнях не имеем возможности, Мы являемся производителями торгового оборудования, а не собственники сети кофеен “Nero”

  15. Мебель не пробовал. Но сама сеть тупо нелегалы. Возникла конфликтная ситуация в кофейне. Так у продавца нет книги жалоб. Я уже не говорю о уголке потребителя. Получается могут нахарькать и даже за это ничего не будет

    1. Как мы вам и говорили на качество обслуживания повлиять не можем ,так как мы производители торгового оборудования ,а не собственники сети кофеен “Nero”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.