Дата публикации:

Магазин косметики “BeautyBoom” в ТРЦ Караван (г. Днепр)

Магазин профессиональной косметики “BeautyBoom” в ТРЦ Караван (г. Днепр)

Состоялось открытие магазина косметики BeautyBoom в Караване. Здесь представлены лучшие мировые бренды профессиональной косметики, инструмента и оборудования для салонов красоты. Хоть торговое оборудование для магазина косметики сделано в чёрно-белой гамме – всё равно это яркий и красочный магазин.

Витрины разделены на группы-бренды. Товар имеет хорошую подсветку, а интерьер освещён встроенными и трековыми светильниками. Один из главных факторов для повторных посещений магазина является дизайн и внешнее оформление, поэтому было уделено максимум внимания для создания действительно приятного дизайна. Несмотря на чёрно-белое решение в мебели, магазин наполнен ярким товаром и приветливыми продавцами.

Концепция магазина

При правильном планировании торговое оборудование для магазина косметики будет эффективно презентовать товар и взаимодействовать с покупателем. Здесь

магазин был разделён на три зоны:

  1. Зона покупателей;
  2. Зона продавцов;
  3. Склад/подсобка.

Зона покупателей представлена высокими торговыми витринами для косметики. Весь товар размещён на стеклянных полках внутри витрин. Витрины защищены стеклянными дверками под замком. Благодаря разграничению на бренды боковушки витрин можно сделать из непрозрачного материала – ЛДСП. Таким образом мы увеличили эффект подсветки и сделали каждому косметическому бренду свою нишу.

Зона продавцов отделена прилавками и кассой. В данном случае прилавки были выбраны в таком же стиле как и витрины – с непрозрачными боковушками (а вообще существует множество разных вариаций торговых прилавков). В зоне продавцов расположены стеллажи с полками из ДСП – это сделано из-за большого веса товара на этих полках. Каждая полка имеет металлическое усиление (защита от прогиба полки) LED-подсветку и декоративном профиле, который скрывает светодиоды от глаз и направляет поток освещения на товар. Стеллажи для косметики имеют металлический каркас и кронштейны-полкодержатели. Они долговечны и способны выдержать большую нагрузку. Металл был покрашен в чёрный цвет, что гармонично вписалось в дизайн вместе с белыми стенками и полками.

Склад/подсобка – это небольшое отдельное помещение внутри магазина. Там расположен хозяйственный инвентарь и есть место для вещей сотрудников.

 

Дизайн-проект магазина косметики

Подробный проект разрабатывается после замеров помещения. А предварительный проект можно делать даже по плану, предоставленному ТРЦ. Следует отметить, что дизайн-проект может быть заказан и без такой красочной визуализации.

На визуализации магазина косметики отображены особенности мебели и подсветки. Видны все LED-профили, кромки стёкол и фурнитура. Мы стараемся отобразить всё, что будет важно во внешнем виде и при эксплуатации торгового оборудования.

Визуализация магазина косметики

Дизайн-проект – это документация магазина, в которой отображены размеры, расположение оборудования. Там есть электрическая схема магазина, напольных покрытий, потолков и т.д. Примеры дизайн-проектов можно посмотреть у нас на ГуглДиске. Такой проект нужен, в основном, для согласования с ТРЦ.

 

Прилавки магазина косметики

Прилавки имеют подсветку по верхушке, по каждой полке и вертикально по углам.

Такая схема подсветки уводит от тёмных углах при непрозрачных стоевых. А вы их заметили? Здесь непрозрачные стенки прилавков – они из ДСП. Известно, что свет лучше играет на поверхности или предмете. А стекло пропускает свет и не создаёт ни красивых бликов, ни ярких световых градиентов.

Товар оптимально размещается на полках. Между полками выверенная опытом высота – так товар виден лучше всего, он хорошо “принимает” освещение и не создаётся ощущение нагромождённости.

 

Витрины магазина косметики

Витрины представлены шкафами со стеклянными полками под замком. Каждая витрина оснащена подсветкой – по всем полкам, на верхушке и по боковым сторонам.

Снизу витрин распашные дверки для склада товара. Сверху рубрикатор с брендом косметики.

Концепция такая же, как и на прилавках – боковушки

Стеллажи для магазина косметики

В зоне продавцов расположена стенка стеллажей. Отличительной особенностью их является отсутствие стоевых (вертикальных перегородок) между отдельными модулями.

Стеллажи состоят из металлических опор, полкодержателей и полок. Металлические опоры пристенные и не требуют крепления к стене. Опоры и полкодержатели окрашены в чёрный цвет.

Чтобы не нарушать концепцию магазина, полки были выполнены из ДСП. Длина полок диктует использование усиления в виде металлической трубы.

Каждая полка имеет светодиодную подсветку – все провода скрыты в кабель-каналах и в самой металлической конструкции.

 

Подсветка товара в магазине косметики

Нейтральный белый цвет освещения, профиль и рассеиватель

Для магазина косметики важна хорошая передача цвета продукции. Для этих целей использовалось светодиодное освещение нейтрального белого цвета (6500К). Было решено добавить к классической “подсветке по каждой полке” ещё и вертикальную подсветку. Так, в витринах был добавлен врезной светодиодный профиль по боковым стенкам. А на прилавках с такой же целью – угловой светодиодный профиль с матовым рассеивателем.

Энергоэффективность и долговечность

Как нам удаётся делать подсветку долговечной?

  1. Мы используем качественные светодиоды.
  2. Отведение и рассеивание тепла. Чем ниже температура кристалла – тем дольше он работает.
  3. Высокий КПД LED-кристаллов. Получается ниже энергопотребление при той же яркости и световом потоке. Итого – меньше износ материала и дольше срок службы.

Расположение трансформаторов

Подсветка требует 12 вольт, поэтому нужно ставить трансформаторы (блоки питания). Мы их располагали в верхней неиспользуемой части торгового оборудования. Связано это с тем, что блоки питания могут иметь температуру до 40-50 С°, что недопустимо для некоторой косметики.

Теплообмен светодиодной ленты, кстати, тоже важен. Но, например, в зоне витрины всё тепло сразу же рассеивается алюминиевым профилем.

 

Как происходит процесс изготовления торгового оборудования для магазина косметики

С вашей стороны это выглядит так:

  1. Дать запрос нам.
  2. Согласовать проект.
  3. Внести предоплату.
  4. Принять монтаж.

С нашей стороны это будет так:

  1. Замеры помещения (опционально);
  2. Проектирование магазина косметики, планирование зон;
  3. Разработка дизайн-проекта магазина для согласования с ТР;
  4. Согласование проекта и проверка всех размеров. Имеется ввиду размеров внутри витрин-прилавков, с точки зрения расположения товара;
  5. Изготовление торгового оборудования для магазина косметики;
  6. Монтаж на объекте.

Всё это занимает 20-40 дней, большая часть из которых – это разработка и согласование дизайн-проекта.

 

Чтобы заказать дизайн-проект или изготовление торгового оборудования для косметики, свяжитесь с нами (на странице контакты) или по номерам:

  • 0662854936 – Расчёт стоимости изготовления и дизайн.
    на номере есть Viber и другие мессенджеры
  • 0979295788 – Техническая консультация.
Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.