Дата публикации:

Торговый островок мобильных аксессуаров MyCase, ТРЦ “Hollywood” (г. Чернигов)

Торговый островок мобильных аксессуаров MyCase в ТРЦ “Hollywood”

Мы разработали дизайн и изготовили торговый островок для мобильных аксессуаров MyCase. Это торговый островок в ТЦ “Hollywood” в городе Чернигов.

Это наиболее яркий наш островок на данный момент. Яркий – в плане освещения.

Дизайн торгового островка для мобильных аксессуаров MyCase

Дизайн опирается на классическую геометрию торговых островков – сверху стеклянные кубы-колбы с полками, снизу тумбы “накопитель”. Получается простой, но стильный островок. Идея была взята с другого нашего островка – RedCase. Мы её немного переработали и адаптировали под данный бренд – MyCase.

Используемые материалы:

  • Лицевые панели: композит + акрил + светорассеивающая плёнка.
  • Подсветка: LED-лента 2835/120 Premium.
    • Светодиодный профиль угловой: вертикальные части и верхушки.
    • Светодиодный профиль накладной: полки.
  • Корпус: ЛДСП Белый гладкий матовый.
  • Стекло: УФ-склейка, толщина стекла 8, 6 и 4 мм. Все торцы стекла имеют красивую фаску и отполированы.
  • Брендирование стеклянных дверок: матовая плёнка с названием и лого.

Дизайн был сфокусирован именно на привлечении внимания. Чёрный матовый композит… Матовость в современном дизайне пришла на смену глянцу. Матовая поверхность намекает на естественность, а глянец – на искусственность.

Что притягивает взгляды? Свет. Островок снабжён обильной подсветкой. И основное описание дизайна будет опираться на освещение и свет. И об этом ниже.

Светодиодная подсветка и цвет света

Свет сам по себе может быть слишком ярким и раздражать. Поэтому вся светодиодная лента скрыта в профиле за матовым рассеивателем. Защитный рассеиватель равномерно засвечен LED-лентой и как раз этот равномерный приятный свет и привлекает внимание покупателей.

Температура свечения выбрана в холодных белых тонах. Почему холодный, а не нейтральный?

Чёрный цвет на хоне холодного цвета усиливается. Холодный белый оттенок сразу же наталкивает на Hi-Tech и на всякие футуристические вещи. А, например, тёплый белый здесь недопустим – слишком явна будет параллель с прошлым в плане цвета ламп накаливания.

На цоколе расположили профиль со светодиодной лентой. Отличительной особенностью данного островка является то, что профиль направлен не вниз, а вбок, в сторону клиента. Ещё – профиль прикреплён не прямо под модулем, а с небольшим отступом вниз – так улучшается обзорность профиля. Снова же – на свет вы точно обратите внимание. Суммарная мощность всей подсветки островка: ~1,5кВт.

Визуализация торгового островка для мобильных аксессуаров

Мы предоставляем услуги визуализации торгового оборудования. Визуализация торговых островков – это одно из наших основных отличий. Мы всегда стараемся на визуализации отобразить мельчайшие подробности геометрии островка (стыки панелей, крепёж). Наши дизайнеры знают визуальные особенности материалов и передадут их на изображении. Матовая поверхность будет и выглядеть матовой, а принципы распределения света покажут, как будет освещён островок в итоге.

Ещё на визуализации торговых островков видны пропорции отдельных элементов. Перспектива (вид) и разные ракурсы позволяют полностью сформировать представление об будущем торговом островке. Вот почему у нас красочные дизайн-проекты – все неудачные решения будут отброшены на этапе проектирования – мы возьмём всё самое-самое лучшее и на финальной визуализации отобразим это.

Функционал торгового островка мобильных аксессуаров

Три прямых модуля снабжены раздвижными дверками. Раздвижные дверки из стекла были выбраны для удобства работы продавца. В сравнении с распашными, они не распахиваются на половину островка и снижают риск быть случайно разбитыми.

Касса тоже имеет  небольшую раздвижную дверку из ДСП. Тут преследовалась цель – половина ниши должна быть постоянно открыта, ведь там будет стоять принтер чеков и некоторое кассовое оборудование. Распашная дверка – опять же – мешала бы перемещаться внутри островка.

В эргономику и функционал ещё может входить геометрия угловых модулей. Благодаря компьютерному проектированию была найдена золотая середина между размерами “длина-ширина” и “глубина” – это позволило сделать широкую дверку внутри углового модуля и удобный доступ ко всему содержимому.

Единственное, что не совсем удобно – это подключение выкатной тумбы. Система “розетка-вилка” требует переподключения каждый раз, когда вы захотите выйти из островка. Но благодаря этой системе выкатная тумба тоже светится и поддерживает общий стиль островка.

Итог

В процессе разработки мы много раз пересматривали высоты стеклянной и нижней (закрытой) части. В итоге пришли именно к такому соотношению. Как показывает практика – больше товара на витрине – больше вероятность продажи. Матовая поверхность и внутри, и снаружи не делает лишних бликов, концентрируя внимание именно на товаре, а не на островке.

В целом же – островок получился очень ярким и удобным – как для покупателя, так и для продавца.

Поделиться в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.